КАК ПРОХОДИТ ИГРА
Накануне игры слушателям открывается видеоурок с инструкцией и возможностью задать уточняющие вопросы.

Каждому участнику выдается комплект для Деловой игры: Индивидуальная карта, рисунки животных, карточки "кто я?", "какой я?", "миссия, цели и ценности", "таланты", "действия конкурентов".

ПОДГОТОВКА

  • Знакомство с... собой
    Через систему ответов знакомимся с собой - определяем свои сильные и слабые стороны, таланты и страхи.
  • Определяем точки А и С
    То, где мы сейчас находимся - результат тех шагов, которые мы предпринимали. То, где мы будем находиться завтра - результат действий, которые будем предпринимать. Это - точка А.
    Поняв, где Вы находитесь сейчас (какими ресурсами располагаете) и оценив ранее сделанные шаги, определите свою конечную цель - чего хотите добиться и через какое время. Это - точка, которую принято называть точкой В, но мы называем ее точкой С, потому что "В" лежит между ними.
  • Определяем точки В
    Точки В - это те шаги, которые нужно пройти от А до С.
  • Определяем Миссию, цели и ценности
    Определение Цели - важнейшая составляющая любого дела - нельзя приплыть в порт назначения, если не знать, куда плыть. Заработать много денег - это не цель, и тем более не миссия. Чем точнее Цель и глобальнее Миссия, тем конкретнее шаги для их достижения.
    Ценности - то, без чего достичь Цели и исполнить свою Миссию вряд ли возможно.
  • Анализируем конкурентов и определяем, как использовать их себе во благо
    Юристов много - почему клиенты должны выбрать именно Вас?
    Анализ конкурентов даст ответ на этот вопрос.

ВЫРАБАТЫВАЕМ ТЕОРИЮ

  • Специализация
    Определяем специализацию юриста как основу позиционирования
  • Стиль
    Визуальная составляющая как непременный атрибут личного бренда юриста.
  • Соцсети
    Выбираем соцсети для продвижения личного бренда

ЗАЩИЩАЕМ ТЕОРИЮ

  • Вопросы от клиентов
    Каждый участник Деловой игры проводит пресс-конференцию. Все присутствующие задают юристу вопросы, число и темы которых не ограничены (за отведенное время). Цель: а) доказать клиентам, что Вы - именно тот юрист, к которому следует обратиться; б) подтвердить для себя правильность своего позиционирования.
  • Жажда - ничто, имидж - всё
    Юрист представляет для разбора свои фото - сделанные до начала обучения, и сделанные в период обучения, после прохождения соответствующих уроков.
  • Онлайн-образ
    Разбор соцсетей - юрист должен доказать правильность каждого своего поста в соцсетях и отстоять шапку профиля.
ЗАПИСАТЬСЯ на КУРС
Оставьте свои контакты, пожалуйста. Мы свяжемся с вами для подтверждения участия в программе.
Отправляя настоящую форму, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности, пользовательским соглашением, а также принимаете Договор-оферту и выражаете свое Согласие на обработку персональных данных.
Made on
Tilda